Политика возвратов
Кроссы, предоставленные в нашем интернет-магазине, носят исключительно информационный характер, и не являются гарантией того, что неоригинальная деталь на 100% будет соответствовать оригинальному номеру. Поэтому, во избежание конфликтных ситуаций, Вы должны самостоятельно проверять данные по каталогу неоригинального производителя. Не уверены в подборе - лучше обратитесь к нам за консультацией, и мы с радостью Вам поможем. В противном случае, в возврате по причине Вашей ошибки мы вынуждены будем прибегнуть к строгой букве закона, которая гласит следующее:
Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей
п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Статья 32 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Статья 497 ГК РФ
п.3. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя - юридического лица.
п.4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Для внимательно прочитавших законную составляющую процесса возврата, ниже приводятся пункты, которые помогут вам избежать каких бы то ни было недоразумений и неприятных открытий:
Возврат товара производится только по согласованию с Вашим менеджером. Срок - не позднее 7-ми календарных дней с момента получения товара. При этом, о факте некондиционного либо некомплектного состояния товара вы должны известить своего менеджера в момент его получения. Данные требования по срокам не являются каким-либо проявлением нашей вредности, это условия, которые продиктованы нашими поставщиками для обеспечения бесперебойного процесса поставки.
Возвраты будет приниматься к рассмотрению исключительно при наличии заполненного бланка возврата.
Запчасти со следами установки или эксплуатации не принимаются.
Кузовные детали, пришедшие с повреждениями и дефектами, но подлежащие восстановлению без потери при этом основных функциональных характеристик и свойств, возврату не подлежат. При этом конечная стоимость такой детали может быть пересчитана с учетом стоимости ремонта. Этот момент необходимо согласовывать со своим менеджером.
При возврате деталей, в результате эксплуатации которых они вышли из строя преждевременно (в т.ч. по причине заводского брака), возврат возможен только при полном пакете правильно оформленных документов:
1. Заказ-наряд на установку товара на транспортное средство , выписанный сертифицированной СТОА, на фирменном бланке сервисного центра;
2. Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА);
3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека);
4. Заключение сервиса о причинах неработоспособности товара, выполненное на фирменном бланке;
5. Акт о неисправности товара, выполненный по всей форме с указанием лиц, ответственных за принятое решение о неисправности.
Данный набор документов является стандартным, используется в подобной практике много лет, а потому не подлежит какому-либо обсуждению.
Сроки возврата денежных средств, уплаченных за товар
Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения, или в течении 7 (Семи) дней с момента получения, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами Вашего заявления на возврат товара (абз. 5 п. 4 статьи 26.1. Закона "О защите прав потребителей").
Если Вы обратились к нам с претензией к качеству товара, то рассмотрение Вашей претензии и возврат денежных средств за товар, в случае если товар действительно имеет недостатки, осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами Вашего заявления (статья 22 Закона "О защите прав потребителей").
Акцентируем Ваше внимание на том, что мы в любом случае выступаем на стороне нашего клиента и будем делать все от нас зависящее, для того, чтобы отстоять Ваши интересы. Практически всегда это получается, но следует учитывать тот факт что Вам придется оплатить расходы понесенные на доставку товара на склад поставщика (Как правило они составляют 5-20% от стоимости детали в зависимости от удаленности складов поставщика, и способа транспортировки запчасти). Поэтому просьба учитывать данный факт при заказе запчасти и понимать, что мы не обладаем сверхъестественными способностями возвращать всё и всем.
Гарантия
Гарантия на товар категории «оригинальный»:
Товар категории «оригинальный», изготовленный автопроизводителями автотранспортных средств, устанавливается у соответствующего официального дилера, который при наступлении гарантийного случая выдает пакет документов, подтверждающих заводской брак Товара. Такие документы вместе с Товаром направляются в адрес Продавца для дальнейших гарантийных процедур.
Гарантия на Товар устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания официального дилера соответствующего производителя. Гарантийный срок составляет 6 месяцев с момента получения товара Покупателем.. В случае, если производителем Товара установлен более длительный гарантийный сроке, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории РФ. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем.
Гарантийный срок на товар категории «неоригинальный»:
Гарантия устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на лицензированное СТО, имеющую необходимые сертификаты соответствия Гарантийный срок составляет 14 дней.
Гарантия на товар производителя BOSCH:
Гарантийный срок составляет 1 год с момента получения товара покупателем.
Гарантия на Товар устанавливается только при установке в специализированных Сервисах BOSCH, список которых установлен на официальном сайте данного производителя.
Данные правила не распространяются на аккумуляторные батареи.
Гарантийный обмен Товара производителя BOSCH либо возврат уплаченных за Товар денежных средств производится на основании положительного заключения экспертизы (гарантийного протокола), выданного специализированным Сервисом BOSCH, осуществляющим гарантийное обслуживание.
Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем.